Как получить возмещение франшизы:

При получении автомобиля:

В первую очередь вам необходимо соблюсти несколько важных моментов, когда вы получаете автомобиль в прокат.В вашем договоре с компанией автопроката найдите раздел, куда занесены произошедшие ранее повреждения автомобиля. Осмотрите ваш автомобиль на предмет указанных повреждений (это могут быть царапины, сколы лако-красочного покрытия, и т.д.) попросите внести те повреждения, которые отсутствуют в списке. Согласно именно данного списка можно будет определить момент появления повреждений: во время использования транспортного средства вами или до вас.

В период проката:

Локальная компания проката заблокирует средства на вашей кредитной карте на случай аварии, повреждения или кражи арендованного транспортного средства для обеспечения депозита/франшизы. Размер депозита обычно соответствует размеру франшизы комплексной страховки предоставляемой компанией автопроката. Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с условиями местной комплексной страховки.

В случае повреждения ТС:

После вашего возвращения из поездки отправьте документы (см. список ниже) в компанию CarDelMar.

Пожалуйста проинформируйте компанию CarDelMar о случившимся происшествии по телефону или по электронной почте как можно скорее. Это поможет ускорить обработку вашего обращения.

При возвращении ТС:

Составьте список всех повреждений ТС произошедших в период проката и занесите его в протокол получения ТС. Получите копию этого протокола подписанного вами и представителем компании автопроката.

Для возмещения суммы ущерба на ваш счёт, вам необходимо предоставить следующие документы/информацию. Пожалуйста примите к сведению, что обычно указанные ниже документы содержат требуемую информацию, при этом, формат документов может быть разным в разных компаниях автопроката. Обратите внимание, что прежде всего важна информация нежели формат документа.

✓ Название банка
✓ Имя владельца счёта
✓ IBAN (международный номер банковского счета)
✓ SWIFT-код

Запросы на возмещение франшизы принимаются компанией CarDelMar в течение месяца с момента наступления обстоятельств, приведших к повреждению прокатного автомобиля. Запросы на возмещение франшизы, предоставленные позднее могут быть рассмотрены только при предоставлении убедительных доказательств невозможности обращения в указанный срок. На нашем сайте www.cardelmar.co.uk вы можете создать запрос на возмещение франшизы и отправить отсканированные документы, требуемые для оформления возмещения.

Возмещение средств не производится в случае:

Пожалуйста отметьте, что возмещения франшизы не предусмотрено при приобретённом пакете обслуживания “стандарт”.

В возмещении франшизы может быть отказано, если не выплачено страховое покрытие по обязательному полису страхования.
Условия поставщика имеют определяющую силу при принятии решения.