Как получить возмещение франшизы:
При получении автомобиля:
В первую очередь вам необходимо соблюсти несколько важных моментов, когда вы получаете автомобиль в прокат.В вашем договоре с компанией автопроката найдите раздел, куда занесены произошедшие ранее повреждения автомобиля. Осмотрите ваш автомобиль на предмет указанных повреждений (это могут быть царапины, сколы лако-красочного покрытия, и т.д.) попросите внести те повреждения, которые отсутствуют в списке. Согласно именно данного списка можно будет определить момент появления повреждений: во время использования транспортного средства вами или до вас.
В период проката:
Локальная компания проката заблокирует средства на вашей кредитной карте на случай аварии, повреждения или кражи арендованного транспортного средства для обеспечения депозита/франшизы. Размер депозита обычно соответствует размеру франшизы комплексной страховки предоставляемой компанией автопроката. Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с условиями местной комплексной страховки.
В случае повреждения ТС:
- Немедленно свяжитесь со станцией проката;
- В случае участия третьих лиц свяжитесь с местной полицией для получения протокола происшествия (police report);
- При возвращении автомобиля в пункт проката запросите протокол повреждений ТС. Он должен быть подписан вами и представителем компании проката;
После вашего возвращения из поездки отправьте документы (см. список ниже) в компанию CarDelMar.
Пожалуйста проинформируйте компанию CarDelMar о случившимся происшествии по телефону или по электронной почте как можно скорее. Это поможет ускорить обработку вашего обращения.
При возвращении ТС:
Составьте список всех повреждений ТС произошедших в период проката и занесите его в протокол получения ТС. Получите копию этого протокола подписанного вами и представителем компании автопроката.
Для возмещения суммы ущерба на ваш счёт, вам необходимо предоставить следующие документы/информацию. Пожалуйста примите к сведению, что обычно указанные ниже документы содержат требуемую информацию, при этом, формат документов может быть разным в разных компаниях автопроката. Обратите внимание, что прежде всего важна информация нежели формат документа.
- Протокол повреждений (damage report), подписанный вами и представителем компании автопроката, отражающий повреждения причинённые ТС, и отмеченные компанией проката;
- В случае участия третьих лиц: протокол полиции (police report);
- Копия договора проката ТС, подписанная вами и представителем компании автопроката;
- Выписка из банка о списании суммы ущерба со счёта вашей кредитной карты в связи с повреждением ТС;
- Данные вашего банковского счёта в международном формате, на английском языке (уточните у вашего банка возможность перевода средств в валюте на указываемый вами счёт)
✓ Название банка
✓ Имя владельца счёта
✓ IBAN (международный номер банковского счета)
✓ SWIFT-код
Запросы на возмещение франшизы принимаются компанией CarDelMar в течение месяца с момента наступления обстоятельств, приведших к повреждению прокатного автомобиля. Запросы на возмещение франшизы, предоставленные позднее могут быть рассмотрены только при предоставлении убедительных доказательств невозможности обращения в указанный срок. На нашем сайте www.cardelmar.co.uk вы можете создать запрос на возмещение франшизы и отправить отсканированные документы, требуемые для оформления возмещения.
Возмещение средств не производится в случае:
- ущерба вызванного грубыми нарушениями пользовательского соглашения, особенно в результате вождения ТС по грунтовым дорогам;
- ущерба вызванного вождением в нетрезвом состоянии или грубой халатностью;
- повреждений стёкол и покрышек (для пакетов обслуживания “стандарт” и “всё включено”;
- повреждений днища и крыши ТС;
- потери ключей ТС;
- причинённого ущерба в результате кражи личных вещей из салона ТС;
- расходов вызванных кражей, транспортными расходами, затратами на гостиницу или запросов возмещения стоимости похищенных вещей;
Пожалуйста отметьте, что возмещения франшизы не предусмотрено при приобретённом пакете обслуживания “стандарт”.
В возмещении франшизы может быть отказано, если не выплачено страховое покрытие по обязательному полису страхования.
Условия поставщика имеют определяющую силу при принятии решения.